Расположение: г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 28 Уральский дом науки и техники
График работы: полный рабочий день, 5-тидневная рабочая неделя
Тип занятости: полная

МЫ - группа компаний "ТЕХНОПАРК-АВТОМАТИЗАЦИЯ" / «АВАТРИ»: авторизованный дистрибьютор SIEMENS, и системный интегратор передовых интеллектуальных систем на объектах промышленности и инфраструктуры.

В должности менеджера активных продаж вам предстоит интересная, подвижная работа, тесное взаимодействие с компаниями партнёрами, ведущими брендами производителями электротехнического оборудования, а также выстраивание отношений и привлечение новых клиентов. 

Чтобы преуспеть в этой роли вам потребуются сильные коммуникативные навыки и умение находить язык с разными людьми.


Ежедневные мероприятия:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (активный поиск, переговоры, встречи, заключение договоров);
  • Анализ и систематизация работы по основным каналам сбыта;
  • Обработка входящих заявок;
  • Выявление потребности и пожеланий клиентов;
  • Выполнение планов продаж, а также увеличение спроса на электротехническое оборудование (Siemens, Rittal, Phoenix Contact, Lapp Kabel);
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов по ассортименту и техническим параметрам продукции;
  • Непосредственное взаимодействие с производителями оборудования;
  • Участие в выставках, семинарах и форумах;
  • Поездки на заводы компаний производителей.

Желаемые навыки:

  • Опыт продаж технически сложных продуктов в b2b-сегменте;
  • Преимуществом будет опыт продаж электротехнического оборудования (Siemens, Rittal, Phoenix Contact, Lapp Kabel);
  • Понимание классификации, а также характеристик и назначение реализуемой продукции;
  • Умение работать с электронными каталогами;
  • Уверенный пользователь ПК, а также в офисных программах (желательно 1С, CRM);
  • Навыки построения взаимоотношений с новыми клиентами и поддержания с существующими;
  • Хорошие коммуникативные навыки и этика делового общения;
  • Умение работать с возражениями;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошая обучаемость, а также ваше желание дальнейшего роста и развития;
  • Презентабельный и опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде;
  • Самоорганизованность, ответственность и пунктуальность;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие собственного автомобиля.

Условия работы:

  • Конкурентный уровень оплаты труда: оклад (зависит от вашего опыта и квалификации) + %-от объёма продаж;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Компенсация ГСМ;
  • Внутреннее корпоративное обучение, а также тренинги от компаний партнёров;
  • Техническая поддержка от ведущих специалистов;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Характер работы: офис / командировки;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Почему вам понравится у нас работать?

Мы любим работать с талантливыми людьми и даём возможность развиваться в интересном для вас направлении. Наша работа продвигается быстро, и мы отлично умеем объединяться, чтобы найти творческие решения самых сложных инженерных проблем.

От дресс-кода до организации офисных мест мы хотим, чтобы люди чувствовали себя комфортно.

Мы ценим различный опыт и точки зрения и считаем, что разнообразие стимулирует инновации, поэтому мы создали культуру, в которой ценятся различия. Это дает нам свободу решать самый широкий спектр технических задач, способствуя достижению нашей миссии по внедрению передовых интеллектуальных технологий в инфраструктуру и промышленность, а также повышению качества жизни и безопасности общества.

Если вам это нравится, присоединяйтесь к нам!

blocks right card image
Пода Дмитрий
заместитель директора
по персоналу

Место работы

Если вы не нашли подходящую вакансию, но у вас есть желание работать у нас, отправляйте свое резюме. Мы обязательно его рассмотрим и, возможно, мы найдем интересное предложение для вас.

Заполнить анкету Online Скачать анкету Отправить резюме